воскресенье, 14 марта 2010 г.





Вступление.

Итак, чем же меня не устроил новый экран входа в систему?
Во первых он мне кажется не совсем удобным и продуманным в плане безопасности (логин сразу же виден при старте), список выезжает с задержкой.

Ладно ещё в linux mint 8 он сделан более менее минималистично, а вот в xubunu 9.10 он обременён графической псевдо 3d заставкой парящего ионного облака [я так понял для себя scratch ], не спорю глаз радует, НО! , из-за сей прекрасности нетбуки и прочие малопроизводительные компьютеры начинают весьма заметно подлагивать на всей протяжённости загрузки.
Забавно... что скажешь, пихать в дистрибутив заточенный под слабые ПК такое вот чудо!...

Во вторых отсутствием путёвых настроек как это было в 9.04
В довесок к этому темы для него официально отсутствуют, а в прежнем загрузчике я их сам с удовольствием рисовал, ничего сложного в этом не было.

Ну и последней каплей стал конфликт загрузки альтернативного окружения рабочего стола...
После установки среды xfce на mint8 standart, запустилась она по человечески всего один раз, перекопаны были все конфиги, перерыт гугль вдоль и поперёк. Некоторые решения подходили, но работали не более одного раза. Благо на англоязычном форуме по арчу, мне подкинули мысль копать в нужном направлении. Что ещё более забавно, в xubuntu у многих возникала та-же проблема!

Всё это наставило меня на путь к возвращению на прежний gdm, где всё работало без нареканий.
___________________________________________________________________

Следующий Хау-ту был собран из кусочков умозаключений со всевозможных ресурсов и моих экспериментов, так как полнодейственной инструкции я не нашёл.

Все операции следует совершать осторожно и внимательно, или рискуете добиться консольного входа в систему (который я всё равно считаю в сто раз лучшим, чем тот что придумали в 9.10  smile )

Приступаем.

1. Для начала остановим текущий gdm


sudo /etc/init.d/gdm stop

Вас выбросит в консоль, вам будет нужно залогинится и выполнить команду

startx

2.


sudo apt-get install gdm-2.20  

На вопрос о выборе gdm нужно ответить gdm-2.20

На вопрос о замене конфига нужно ответить - Y

3. Файл конфигурации "/etc/gdm/gdm.conf" содержит ошибочные строки старого x-сервера (/usr/X11R6/bin/X) для karmic систем это не подходит. Замените их на "/usr/bin/X" или "/usr/bin/X11/X".



sudo gedit /etc/gdm/gdm.conf

Заменить все строчки /usr/X11R6/bin/X на /usr/bin/X

4. Идём в Synaptic, нажимаем кнопку - Состояние, выбираем пункт - Не установленные(остались файлы конфигурации) и выбираем для полного удаления всё что связанно с gdm, соответственно удаляем.

5.

sudo dpkg-reconfigure gdm-2.20

6. Перезагружаемся.
 

sudo reboot  

Возможно при загрузке вылезет ошибка про занятый X-сервер, проигнорируйте, при следующих включениях её не будет.
(А если всёже такое случится, повторите шаг 5)

Война окончена...

0 коммент.:

Отправить комментарий